magulbek (magulbek) wrote,
magulbek
magulbek

Как стать знаменитым.

Поборол свою лень и решил порассуждать о вечном.




Самая большая ценность - это ум.

Почему как нам кажется умные пословицы и мудрые изречения нам не интересны?
Вернее мы не  следуем им, да, мы можем ими восхищаться, да они ценны для нас как высказывания, которые мы используем в разговоре, но следовать им мы не желаем.

Наверно все-таки мудрые изречения, это результат борьбы человека самим с собой, борьбы с сознанием которое обкладывает все действия человека рациональным поведением, не давая выйти за рамки которые вынудят мозг  к "лишним" по "его мнению" действиям. Я все-таки убежден, что мозг будучи продуктом эволюции абсолютно рационален, и прежде всего ориентирован на сохранение собственных функций, как органа в теле человека, соответственно достигнув какого то уровня в своем развитии и получая от этого необходимые ему питание он создает для "своего хозяина" окончательное сознание в котором рисует и логично "Доказывает" , что дальнейшее совершенствование не имеет смысла. Причем человек понимает, что если он не будет дальше совершенствоваться или продвигаться по карьерной лестнице,  может прийти "старуха с клюкой" проще говоря нищета и голод и тогда мозг не сможет получать питание в необходимых для него количествах, и тут включаются защитные механизмы по выживанию человека, когда сознание говорит ему, а пусть они попробуют меня уволить я подам на них в суд, или, а ладно найду другую работу.... но почему мозг не предлагает своему "хозяину" другое сознание которое бы сподвигло человека  к дальнейшему росту, к учебе, к занятию новой деятельностью? Вернее предлагает, но тем  которые и так находятся в процессе совершенствования. Неужели,  все-таки все дело в воспитании? Меня все время удивляло как важны именно формирование сознания в детском возрасте, причем, что интересно, важно не давать ребенку наше представление о "правильном", а находить это правильное вместе с ребенком, т.е. не ограничивать ребенка однозначным ответом к примеру, предлагая нарисовать человека поправлять категорично поправлять его, говоря а где у нас голова? А как должны выглядеть ручки? Или говорить ты неправильно нарисовал ноги или не такое количество пальцев и прочие... нужно идти вместе с ребенком к правильному восприятию действительности т.е. говорить, что наверно нужно голову расположить над телом человечка, что ручки наверняка должны иметь еще и пальцы, что не плохо было бы ноги нарисовать со ступнями и прочие... т.е. не предлагать свое видение и критиковать ребенка в случае как нам кажется его ошибок, а именно сотрудничать с ребенком таким образом давая его мозгу более широкий простор к развитию, переводя мозг в более вариативное состояние, в этой связи наверное люди более склонные прислушиваться к чужому мнению лучшие родители для своих детей, чем люди авторитарные и "знающие" как надо воспитывать детей, поэтому младшие сестры и братья лучшие родители, чем старшие братья и сестры. Понятно, что многое что нам дали наши родители, мы проецируем на своих детей, как и те негативные воспоминания которые мы приобрели в процессе взросления, и все это накладывается на пресловутые комплексы Фрейда как эдипов комплекс и прочие...

Что то я начал за здравие, а заканчиваю за упокой))) ладно продолжу в следующий раз.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments